Тормозная система автомобиля это в первую очередь безопасность водителя и пассажиров.
Мы проводим диагностику и ремонт тормозной системы автомобиля. Современное оборудование, профессиональные смазочные материалы и расходники, большой опыт мастеров - обеспечивают качественную работу и уверенность в своём автомобиле.
Признаки неисправности тормозной системы, в случае обнаружения которых необходимо срочно обратиться в сервис:
Ослабление стояночного тормоза;
Машина отклоняется от траектории во время торможения;
Проточка – это процедура восстановления тормозного диска механическим методом на специальном станке. Она нужна, чтобы восстановить рабочую поверхность и сократить тормозной путь машины.
Проточенные диски также способствуют нормальной работе ABS и колодок. Для многих владельцев проточка становится альтернативой покупке новых дисков. Тому есть 3 причины:
Проточка тормозных дисков
Это безопасно. Если стоит выбор между неоригинальными запчастями и проточкой, проточка с соблюдением технологии может обеспечить бОльшую безопасность движения, чем новые диски от непроверенного производителя
Это быстро – если с доставкой оригиналов есть проблемы, проточку можно рассматривать как временную меру, чтобы машина оставалась на ходу.
Это дешевле. Цены на проточку дисков обычно в 3-4 раза ниже нового комплекта.
0т 2 500 руб.
Техцентр EuroCode предлагает услуги по проточке дисков в Самаре. В нашем распоряжении – современный проточный станок NL1 Nordberg и опытные руки механиков. Протачиваем с полным разбором, опираемся на заводские регламенты и отвечаем за результат.
Нет, мы берем в работу только те диски, которые можно вернуть в строй и сохранить их безопасность. Не идут в проточку диски с трещинами, глубокими царапинами, а также с остаточной толщиной меньше заводских регламентов.
Однозначного ответа быть не может – все зависит от водителя и условий езды. Также роль играет изначальная толщина дисков – чем она больше, тем дольше они проходят, и тем больше раз можно повторить процедуру.
Да, мы всегда рекомендуем клиентам менять тормозные колодки после восстановления геометрии диска. Если поставить старые, криво истертые колодки, со временем они могут «убить» восстановленный диск.
Да, как и новые диски, проточенные требуют притирки к колодкам. Для этого достаточно первые 100-150 км после сервиса ездить без интенсивного торможения и как можно чаще тормозить двигателем, нажимая на тормозную педаль только в последний момент. Затем можно постепенно увеличивать интенсивность торможения.
Нет. При правильном точении остаточная толщина и шероховатость диска остаются в пределах норм, которые установил производитель авто.